МОУ "СОШ №15" г. Вологда

Авторизация



Галерея

Статистика

Пользователи : 7808
Статьи : 1615
Ссылки : 1
Просмотры материалов : 841767



Федеральные образовательные стандарты
Переходные и непереходные глаголы Печать

Технологическая карта урок

Автор – Сахарусова А.В., учитель русского языка и литературы

Предмет : Русский язык                                  Класс: 6 класс

Базовый учебник – Баранов М. Т., Ладыженская Т.А.. «Русский язык. 6 класс»

Тема урока: Переходные и непереходные глаголы

Цель урока – формирование понятия переходности/непереходности глагола

Задачи урока:Включить учащихся в учебную деятельность по определению переходности/непереходности глаголов;

  1. Подвести обучающихся к постановке задач учебной деятельности, выбору способа и средств реализации проекта выхода из затруднения;
  2. Организовать самостоятельное выполнение заданий;
  3. Организовать рефлексивную деятельность урока.

Тип урока – Урок первичного предъявления новых знаний

Подробнее...
 
Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных Печать

Технологическая карта урока

Фисюк Е. Г., учитель русского языка и литературы

Широкова Л. В.,   учитель русского языка и литературы

Предмет: Русский язык Класс:      6 класс

Базовый учебник  - Баранов М. Т., Ладыженская  Т. А.. «Русский язык. 6 класс»

Тема урока:  Одна и две буквы Н  в суффиксах прилагательных

Цель урока - формирование представления о правиле выбора одной и двух Н в суффиксах прилагательных

Подробнее...
 
Pефлексия Печать

Учителя, которые только начинают свой профессиональный путь, часто не придают значения такому важному этапу урока, как рефлексия. Вроде слышали, что это такое, вроде знают, что рефлексия — это самооценка. Но на практике зачастую этот этап урока представлен в виде банальных "смайликов", листочков разного цвета и прочих картинок, которые учащиеся дружно "лепят на доску" в конце урока. Иногда учитель просто ограничивается вопросом: "Вам понравился урок?" Все ученики дружно кричат: "Да!" — и все довольные расходятся по домам. Казалось бы, придраться не к чему: рефлексия была? Была! Оценку уроку поставили? Поставили! В поурочном плане этап назван красивым словом "рефлексия"? Имеется такое! И никаких претензий. 

 

Подробнее...
 
ТИПЫ УРОКОВ по ФГОС Печать

1. Структура урока усвоения новых знаний:

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

Подробнее...
 
РОДИТЕЛЯМ О ФГОС Печать

РОДИТЕЛЯМ О ФГОС

Что такое Федеральные государственные образовательные стандарты?

Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введение в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России. Материалы по ФГОС НОО размещены на сайтеhttp://standart.edu.ru/

Подробнее...
 
Рекомендации психолога родителям пятиклассников Печать

 

5klassЛюбые переходные периоды в жизни человека всегда связаны с проблемами. Переход учеников из начальной школы — это сложный и ответственный период; от того, как пройдет процесс адаптации, зависит вся дальнейшая школьная жизнь ребенка. Наша задача — разобраться в том, что происходит сейчас с нашими детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем оказать ребятам.

 

Подростковый возраст (10-15 лет) — период бурного роста и развития организма. Границы подросткового периода совпадают с обучением в V-IX классах школы.

Родители считают детей этого возраста трудными, "неслухами", педагоги и психологи называют этот период "переходным", "критическим". Многочисленные житейские наблюдения за подростками и не менее многочисленные научные исследования подтверждают действительную сложность происходящих в этом возрасте процессов развития.

Коротко основное содержание подросткового периода определяется как переход от детства к взрослости. Начало перестройки организма связано с активизацией деятельности гипофиза (нижний мозговой придаток), особенно его передней доли, гормоны которого стимулируют рост тканей и функционирование других желез внутренней секреции. Происходит интенсивный рост тела. Наблюдается возрастное несоответствие в развитии сердечно-сосудистой системы: сердце значительно увеличивается в объеме, а диаметр кровеносных сосудов отстает в развитии. Это приводит к временным функциональным расстройствам кровообращения, проявляющимся в головокружении, головных болях, сравнительно быстрой утомляемости.

Подробнее...